К — Копия

В звёздную ночь Ван Гога, в провинции Сна-де-Прованс
Не спится мне, одиноко, проваливаюсь в декаданс…
Брожу по мощенным скверам, культурно зевки прикрываю,
Курю, мама, курю, портвейн из бутылки лакаю!
Пьянею, сюрреалистично, авангардично икаю,
Ищу вдохновение по сторонам, в пастельных тонах созерцаю…
Вдруг вижу, идёт мне на встречу, такой же как я, как две капли —
Ну надо же, опять занесло, в пространство накуренной цапли!..
— Привет, как дела, импрессируешь всё, масками холсты заливаешь?
— Да всё как обычно, но это не я, то новая ночь, понимаешь!?.
— Что значит не я, и что значит не ты, мы вроде с тобой идентичные?..
— Да правильно, только вот уже мы, — улучшенные, фотографичные!

КопияКопия[артбай]

В рандомном…

…и что-то на К:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта