Б — Байкер

Всем своим весом избыточным
Заплывшим, и рыхлым телом
Я поклоняюсь любимой еде:
Колбасам, тортам, и пиву.

Нет в рационе моем овощей
Ни даже намека на травы
Спорт — для тупых, бодибилдинг —
Ваще, сборище не натуралов.

Пусть я большой, неуклюжий порой, —
Пусть, во мне центнер и больше!
Это не главное, если с душой,
Ведь тело и кожа всё бренное!

Билеты уж куплены, месяц на сбор,
До вылета в сторону Тая
Встав перед зеркалом — думает он, —
Не плохо б диету, местами...

Но только вот знаю себя, не смогу!
Максимум, через неделю —
К чёрту, диету с пробежкой пошлю,
И наверстаю питание!..

Что же придумать, и как поступить, —
Как, не упасть в грязь лицом мне!?
Чтобы и мускулы не нарастить,
При этом, быть стильным и модным?..

Господи — да! Телевизор — смотрю!
Какие диеты с пробежками!!?
Рисунок на теле, особый, такой, —
И вот уже байкер, не пешка я!

Байкер[артбай]

В рандомном…

…и что-то на Б:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта