Н — Негатив

Эй, что за негатив, в ленте заточенной изначально на ПО-ЗИ-ТИВ
Я не подписывался на такое, на траурное, рефлексивное, бьющее
ПОД ДЫХ, выбивающее дурь, из, — фейковой, сущности, взятой НА
Вооружение вместе с набором венецианских масок заказанных НА
Али Экспресс, на распродаже, по случаю, Чёрной, Пятницы, одного
Дня, в году, когда ты можешь купить по одной цене сразу — ПЯТЬ ИХ
С закрытыми глазами И, c заклеенным ртом, но зато яркие, цветные
С искрящейся бахромой и улыбкой натянутой от самых ушей — ВДОЛЬ
Которые ты можешь менять в зависимости от, времён года, когда под-
Резали надевай ту, которая, брызжет слюной: ну вот раньше же были —
Люди, как люди, и вдруг стали внезапно кретинами, ПАРАДОКС! Когда
Сам подрезаешь: надевай покерфейс, ебать ты лох, не умеешь водить —
Так ходи пешком! Жизнь суровая штука, в ней ты — так тебя, следующая
Маска уже с философским уклоном, МУДРАЯ, типа, ага, блять, знающая
Да, толк, в жизни, ценящая верность словам, па-пацанским па-пабликам
Где противоречия одно на другом, но это не мешает ТЫСЯЧАМ репостить
Эту хуйню ЛОХАМ, поскольку четвёртая надевается всякий раз когда ХО-
Чется нравится, определённой группе, ДЕ, избранных, тыжевродекаксвой
За Путина, или там я не знаю ЗА, коммуниста, как его там фермера НАС-
Тоящего семьянина, за Ксению за Собчак, эх, жаль, Клинтон старушка НЕ
Выграла, оторвись за неё, отомсти, покажи КТО, в доме хозяин, "ну, знаете,
Вот я вообще не интересуюсь кто там и что…" — пятая маска #ПОХУЙНАВСЁ
Называется, и не потому что она знает там что-то, что обычному быдлу знать
Не положено, а потому что — дескать, вот, ни к чему это всё, я все равно ни-
Чего не решаю, я лучше #вотлишнийраззапощусоплиОшовские, в моменте
Здесь и сейчас, вы там как-нибудь без меня, но если выгорет — присосусь
Скажу: я была всегда, с Вами, мысленно, поддерживала аффирмациями
Так что цените то, что имеете, — и не ебите мозги, закажите ещё, масок,
Лучше мне!

Негатив[артбай]

В рандомном…

…и что-то на Н:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта