Д — Доцент

Не зная броду, не суйся в воду
Тем более в пятницу, накануне 13-го
В день полного НО-ВО-ЛУ-НИЯ, когда ничего
Кроме тёмной зияющей пустоты НЕ УВИДИШЬ ТЫ —
Даже, если ты будешь очень стараться, звёзды не светят в ночи
Столь ярко, как Луна, этот светильник блядский, поднимающий со дна
Весь смрад, всю копоть этого ёбаного мирка под названием пла-
Нета Земля, крутящийся шарик в миллиардах лет световых
От солнца, тебе объяснили, а ты гривой так ХА, купился
Мудила тупо-рылая, так же, как и на всю остальную
Шнягу, нахуй чо проверять, критически осмы-
Слять, ты же не быдло какое — ТЫ САМ, —
Кто вы по образованию? — Я ДОЦЕНТ
Кафедры по естествознания Гум-
Манитарно-прикладных наук
В сфере перекладывания бумаг
Пережёвывания cоплей, розовых
Я как мартышка могу повторять, и это:
Даже не обсуждается, я говорящая голова
Кукла, симбиоз нахлобученных перемешанных
В голове формул в квадрате, я ходячая энциклопедия
Штампов-на-штампе неосмысленных накиданных вместе
С цитатами из Вконтакта, я тот кто знает «как есть» потому что
ТАК, есть, а иначе и быть не может, Яя… — Ты тот долбаёб-вожатый,
Который зубрил астрономию КОГДА Я, утонул на «Хрустальном Озере»!

Доцент[артбай]

В рандомном…

…и что-то на Д:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта