Х — Худи

Покупал худи, ношу толстовку
Вытянутую по бокам, провисшую у подбородка
Затёртую в трех местах, там где локти и позвоночник соприкасаются —
ЧАЩЕ ВСЕГО со скамьёй ДЛЯ: жима лёжа, в тренажёрном,
Зале, имени Вел-ликого Александра Невского
Героя моего да и не только на чьих
Фильмах выросло не одно
Поколение
Cов-ветских, тот кто владеет
Искусством рукопашного боя — не сгибаясь
Раскидывать толпы агентов матрицы, хотя это Стивен Сигал,
Но всё равно они чем-то пох-хожи, не знаю, даже причёской с пучком
Каменным выражением лица перед лицом неминуемой смерти
Костюмом без галстука — ведь он не офисный хомячок:
Я, говорит, никогда не говорил «ВОТ ТАК УОТ» —
Как Шварценеггер, но мы то знаем
Он просто подмазывался
К Комедиану, типа —
Женя, делай ещё про меня обзоры,
Не останавливайся, так хотя бы кто-то посмотрит мои
Высокохудожественные, поржет НАД, Арнольдом для бедных,
Представит себя на моём месте: каково это, КАК, нелегко жить в Калифорнии
И НЕ, БЫТЬ, ЧАСТЬЮ, голливудского штампа супергероя целого
Пласта поколений, так хотя бы поймут меня и простят
За испорченную карьеру Эдриан Пола, —
А у Марка Дакаскоса и без того
Дела шли —
Не особенно в гору,
Скажут спасибо ЗА, Дмитрия Дюжева —
Так ему, быдло, видишь-ли не достойно чтобы САМ, ОН,
Великий артист одной роли снимался в чём-то таком ДАС-ТОЙНОМ,
Поаплодируют стоя за титул Мистер Олимпия, штата Дакота
Провинции Сань-Хуань, префектуры Южного Округа
Переиначат слова, выдернут из контекста —
Сволочи, без базара, Сань, — и я теперь
Знаю ТОЧНО, что буду смотреть
В ближайшие дни, —
Аб-солютли!

Худи[артбай]

В рандомном…

…и что-то на Х:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта