Ш — Шаблон

У вас борода отклеилась, отпала надобность делать щетину трёх-
Дневную поросль в форме Кончиты и супергероя мем-
Масов «когда ты то самое чувство» или за-
Катывать вверх «да куда уж мне»,
Да куда уж до вас, да разве ж моё лицо когда-
Нибудь будет шаблоном затёртым до дыр в каждом городе
Есть Тони Старк, в каждом офисе — босс Хемингуэй, в каждом муни-
Ципальном висит на стене Образ Божий, и может (дай бог!) —
Ему ещё столько же, провисеть на столбе — не-не-не,
Либерал, тормозни со своею Гаагой; я этого НЕ
Писал, — эту тупость я НЕ выводил
Я шлю нахуй всю шнягу твою и тебя вместе с ней
И всех тех кто на нашего президента Владимира крошит,
На Дмитрия Анатолича по заказу госдепа на GoPro квадрокоптером,
На олимпийскую сборную олимпийцев на пустом месте,
На Эллу Памфилову, — НА, Киселёва Дмитрия,
На Аркадия Мамонтова и Габреляна
Ашота, Дмитрия, Дюжева
На Сашу Невского
И, Бородач-
Лену!

Шаблон[артбай]

В рандомном…

…и что-то на Ш:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта