С — Скука

Скучаю, я тоже, целую, я тоже
Пишу тебе, — тоже пишу тебе, тоже
Я тоже не знаю как остановиться, КАК
Не нажимать и не тыкать в сенсорный как
Не напустить романтизма пустого милейшего
Затхлого по-этического #ниочёма, жизненного та-
Кого близкого и родного сердцу электорального БОЛЬ-
Шинтсва: я тоже, знаю, я тоже в этом что-то там понимаю у-
Мею (хотя ничего подобного даже близко, поэтому буду крошить
и стирать в порошок этих клип-артовых на одной волне на подмостках):
Вот ты, который, скучает, и ты, которая тоже, мне похуй в он-лайн
Или в ре-альном мире — что, вкладываете в диалог, что кон-
Кретно пытаетесь донести в этом месседже друг другу?
Скучаете ПО: скуке, по тоже, по кор-ре-спонденции
В личке, по виброзвонку по сигналу по Тимати
На любимом номере, по буквам по облаку
По тактильному холоду чёрного Glass
Gorilla, или по ощущению дозы В:
КРО-ВИ, на красивом фоне!?.

Скука[артбай]

В рандомном…

…и что-то на С:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта