С — Секрет

За что ты со мной так, за что так жесток к рабэ
Божьему воцерковлённому христианину свидетелю
В белых на свадьбе человека из Кемерова на ежевоскресной
На пост-велико-ВОИСТИНУ-с-рождеством-и-началом-ВОСКРЕСИ-сессии-
Литургии по омовению-рук-ног-в-проруби-ледяной в морозы кре-
Щенские с батюшкой ставили за упокой молитву во славу
Всех-всех душ грешных ибо не ведают они что творят
Простигосподинепонимают, что в час судного —
Только крещённые попадут в рай, ТОЛЬКО
Жертво-вавшие на воздаяние/нужды,
А свечки не где-то, А В ЛАВКЕ
Церковной, при храме
Сергия, на крови
Радонеж
Радио, слушали
В пробке, а не какие-то
Серебряные дожди с Нашими
Крым — наш, ВОТ, это я понимаю —
НАШЕ, он испокон веков был наш, от Царя
От истоков, от самого батюшки Николая, помянем
Последнего российский императора из дома Романовых
Мученика, павшего от рук красного террориста и богохульника
Вождя люмпенов Полиграф Полиграфовича Шарикова — живодёра, и
Ни одной юбки не пропускавшего пролетария, тупиковая ветвь эволюции —
ВОТ, кого следовало, а не меня, — не меня, почётного гражданина За-
Служенного Министра Путей и Дорог разбитых не по моей вине,
Так как я освещал их, с протоиереем и патриархом, смету,
Если что предоставлю, ТРИ РАЗА, причём, — Господи,
За что ты мне мстишь, за что отбираешь, что дал
Бог, ведь всякая, власть от Бога, и ты это —
Знаешь, а значит влезаешь в долги,
А значит берёшь под процент,
Но вот — ЧТО, оставляешь
В залог, ведь ты же —
Гол, как сокол,
Ссссссуу-
Каа!..

Секрет[артбай]

В рандомном…

…и что-то на С:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
html counterсчетчик посетителей сайта